Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » Методическое занятие-практикум «Интернет-пространство в профессиональной деятельности современного педагога дополнительно образования"
12:48
Методическое занятие-практикум «Интернет-пространство в профессиональной деятельности современного педагога дополнительно образования"

6 ноября 2018 года в «Центре детского (юношеского) технического творчества» для педагогических работников было организовано методическое занятие-практикум на актуальную тему «Интернет-пространство в профессиональной деятельности современного педагога дополнительного образования».

Эпиграфом к занятию послужили слова американского философа, социолога Джорджа Герберта Мида «Тот кто не смотрит вперед, оказывается позади…».

Главной целью занятия являлось - формирование более широкого понимания  Интернет - пространства,  как фактора неотъемлемой части успешной профессиональной деятельности современного педагога и создание собственного сайта-блога в практической части.

Педагоги провели самодиагностику по ориентации в современной Интернет-терминалогии, обсудили ответ на вопрос «Как педагог может использовать Интернет-пространство в своей профессиональной деятельности для себя и для работы с обучающимися?». Познакомились с официальными образовательными сайтами, порталами и онлайн-генераторами дидактических материалов для педагогов. А в практической части, разделившись на группы, попробовали создать собственный сайт-блог.

В конце методического занятия была проведена рефлексия, педагоги сделали аналитические выводы по поводу использования Интернет-пространства в своей работе.

Педагог – это человек, который обязан не только учить других, но и заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем. Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования.

Интернет – это огромный банк ресурсов, охватывающих все области человеческих потребностей, в котором легко можно заблудиться. Необходимо уметь искать, получать, обрабатывать информацию, встраивать ее в педагогическую деятельность для решения практических задач, то есть овладевать информационной компетентностью.

Оптимизации работы педагогов в сети Интернет служит знакомство с Интернет-ресурсами, полезными в профессиональной деятельности не только на уровне поиска информации, но и более широко, на уровне уверенного пользователя.

Таким образом методическое занятие-практикум, прошло на высоком уровне и стало полезным для профессиональной деятельности педагогов «ЦД(Ю)ТТ».

 

Категория: Новости центра | Просмотров: 282 | Добавил: tehnic-edu | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0